21.03.2016
Для дальнейшей работы в ЕГАИС необходимо автоматическое обновление УТМ.
Обращаем внимание на наиболее частые причины неудачного обновления УТМ:
1. использование антивирусного программного обеспечения, препятствующего установке обновления универсального транспортного модуля ЕГАИС (далее - УТМ);
2. использование брандмауэра Windows, препятствующего установке обновления УТМ;
3. службы УТМ запущены не от имени учетной записи Local system (Локальная система), которая обладает полными правами доступа для удаления/обновления/запуска служб УТМ.
Для штатного обновления УТМ необходимо:
1. отключить / настроить работу антивирусного программного обеспечения таким образом, чтобы оно не влияло на работу УТМ;
2. отключить / настроить работу брэндмауэра таким образом, чтобы он не влиял на работу УТМ;
3. обеспечить запуск УТМ от имени учетной записи Local system (Локальная система) с полными правами доступа.
Для штатной работы УТМ после обновления до версии 2.0.2 необходимо минимизировать количество записей в базе данных УТМ в соответствии с пунктами Документации к УТМ, описание команд DELETE.
Рекомендуемое количество записей для хранения – не более 100.