ЕГАИС Уважаемые клиенты! На сайте EGAIS.CENTER-INFORM.RU вы можете быстро и недорого заказать программное обеспечение для ЕГАИС! ЕГАИС
Информация для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи!

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В соответствии с Федеральным Законом о внесении изменений в 171-ФЗ, принятым Государственной думой и одобренном Советом Федерации, в течение 2015-2018 года ЕГАИС должна быть установлена на всех организациях, занимающихся производством и оборотом алкогольной продукции, в том числе розничной продажи.

⇓⇓⇓Кто и когда должен быть подключен к системе?⇓⇓⇓



Осуществляемый вид деятельности

Фиксация в ЕГАИС

Срок вступления

Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции

В части отражения оборота

01.01.2016

Организации и Индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции а так же пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в городских и сельских поселениях

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских и сельских поселениях

В части розничной продажи

01.07.2016 (для городских)
01.07.2017 (для сельских)

АО «ЦентрИнформ» специализируется на работах по обеспечению готовности к подключению технических средств фиксации и передачи информации организаций к техническим средствам ЕГАИС, а также на сопровождении процесса передачи соответствующей информации в ЕГАИС.
Пензенский филиал АО «ЦентрИнформ» осуществляет свою деятельность на территории Пензенской и Саратовской областей и предлагает комплекс мероприятий, направленных на подготовку к подключению к ЕГАИС

⇓⇓⇓Шаги по внедрению системы:⇓⇓⇓

1. Заказать через личный кабинет на сайте egais.center-inform.ru носитель Rutoken ЭЦП 2.0 и сертификат ключа электронной подписи (КЭП) для ЕГАИС. В случае затруднений в оформлении заказа Вы можете обратиться к нам по телефону (8412) 235303, 8-800-100-15-00 (доб. 5801).
2. Войти в личный кабинет на сайте egais.ru и заказать бесплатный сертификат для установки защищенного соединения с системой ЕГАИС (RSA-ключ). После его получения записать RSA-ключ на носитель.
3. Получить бесплатно на сайте egais.ru дистрибутив ПО ЕГАИС – Универсальный транспортный модуль (УТМ) и установить его на выделенный компьютер.
4. Обеспечить интеграцию и информационное взаимодействие между имеющейся учетной системой и модулем УТМ согласно требованиям в «Документации на УТМ».
Для магазинов розничной торговли привести в соответствие «Техническим требованиям» используемое кассовое ПО для работы с УТМ.
Подробная информация о внедрении ЕГАИС в рознице доступна на Информационном портале ЕГАИС http://egais2016.ru

⇓⇓⇓Порядок оформления заказа на ключ подписи для ЕГАИС и носителя Rutoken ЭЦП 2.0:⇓⇓⇓


1. Зайти в Ваш личный кабинет на сайте egais.center-inform.ru. Если ранее Вы уже регистрировались на порталах ЦентрИнформ (dap.center-inform.ru, 7405405.ru или torgi.center-inform.ru), то войти в личный кабинет можно с помощью существующей учетной записи. Если учетную запись не создавали, то необходимо зарегистрироваться.
2. В разделе «ЕГАИС»/«Заказать сертификат»:
- выбрать офис обслуживания, в котором Вам будет удобнее получить заказ,
- выбрать Подпись для ЕГАИС-РАР-Маркировка на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, или выбрать Подпись для ЕГАИС (если у вас уже есть носитель),
- заполнить реквизиты организации.
В разделе «Заказы» Вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий все необходимые документы: счета, заявления, заявки и доверенности.
3. Оплатить счет.
4. Распечатать из личного кабинета все документы по заказу (заявления и заявки) и подготовить комплект документов в соответствии с необходимым перечнем документов.
5. Предварительно позвонить по телефону выбранного офиса обслуживания и согласовать удобные дату и время получения заказа.
6. Приехать в офис обслуживания с необходимыми документами и получить заказ.
Указанные средства должны получить:
1. Каждое обособленное подразделение организации - участника алкогольного рынка, имеющее уникальную связку ИНН-КПП, и которое реализует алкогольную продукцию, включая пиво и пивные напитки. Это оптовые склады, розничные магазины или предприятия общественного питания.
Количество комплектов КЭП и носителей:
В каждом таком обособленном подразделении должен использоваться свой отдельный носитель Rutoken ЭЦП 2.0 и ключ КЭП для ЕГАИС.
Место нахождения данных средств:
Данные средства должны использоваться по месту осуществления деятельности, указанному в лицензии на оптовую или розничную торговлю.
2. Каждый индивидуальный предприниматель (ИП), осуществляющий розничную продажу пива и пивных напитков.
Количество комплектов КЭП и носителей:
Для ИП, торгующих пивом в розницу, необходим только 1 носитель Rutoken ЭЦП 2.0 и 1 КЭП.
Место нахождения данных средств:
Для ИП, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, средства могут использоваться по любому адресу, на рабочем месте, имеющем доступ в Интернет.