Телефон Дежурной службы ЕГАИС: 8(495)587-03-50
Адрес электронной почты Горячей линии: service_egais@fsrar.ru
Порядок регистрации обращений через личный кабинет и по электронной почте:
1. Представитель организации создаёт новое обращение в разделе "Линия поддержки". При создании обращения необходимо заполнить поле "КПП", выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.
2. Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.
3. Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.
4. Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему.